С чего начинается путешествие?!
Конечно, с приобретения путевки!
Но что делать, если путевка куплена, а в нашу стабильную и размеренную жизнь вмешался коронарвирус?!
Здоровье – наивысшая ценность!
Вы имеете право расторгнуть договор с турфирмой из-за возникновения угрозы для жизни и здоровья и потребовать вернуть стоимость путевки.
При расторжении договора до начала путешествия туристу возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия – пропорционально стоимости не оказанных туристу услуг (ст. 14 ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации").
До начала поездки, для возврата денежных средств необходимо подготовить турагентству или туроператору претензию, через которое Вы осуществляли приобретение путевки.
В случае, если Вас вернули обратно с отдыха, то претензии предъявляются в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта.
Если по истечение 10-ти календарных дней Ваши требования не удовлетворены, вы можете смело обратиться в суд за защитой своих прав! Кроме того, Вы имеете право потребовать неустойку, штраф по Закону «О защите прав потребителей» и компенсацию морального вреда.
Роспотребнадзор и Ростуризм контролируют деятельность турагентств и туроператоров.
Высококвалифицированные юристы ООО «СДСЭ» окажут Вам помощь по составлению претензий, жалоб в Роспотребнадзор и в Ростуризм, в случае необходимости окажут представительские услуги.
В данной сложной экономической ситуации, на время карантина, работа ведется дистанционно, что позволяет быстро обмениваться информацией и Вам получить результат!
Контактное лицо Ирина Александровна, юрист
по туристическому бизнесу, тел. 89873500306