Регистрация юридических лиц

Саратовский Департамент Судебных Экспертиз оказывает услуги для юридических лиц:

— регистрация юридических лиц: (подробнее)

  • регистрация ООО

  • регистрация АО

  • регистрация ИП

— перерегистрация юридических лиц, (подробнее)

— реорганизация юридических лиц, (подробнее)

— ликвидация юридических лиц, (подробнее)

— выписки из ЕГРЮЛ. (подробнее)

Регистрация юридических лиц.

Если Вы решили открыть собственное дело — начать стоит с юридической консультации грамотного специалисты. В Саратовском Департаменте Судебных Экспертиз консультация профессионального юриста абсолютно бесплатна.

После консультации Вы уже наверняка определитесь с правовой формой предприятия это может быть:

— общество с ограниченной ответственностью (ООО),

— акционерное общество (АО),

— индивидуальный предприниматель (ИП).

Для регистрации ООО необходимо:

1. определиться с названием организации, ее местонахождение (при регистрации потребуется точный адрес нахождения организации), подготовить Устав организации, указав в нем сумму уставного капитала (не менее 10 000 руб.);

2. выбрать код деятельности (законодательство позволяет выбрать до 57 видов деятельности, однако, за каждый код деятельности необходимо вносить отчисления в ФСС);

3. подготовить решение об учреждении ООО;

4. внести уставной капитал на расчетный счет;

5. написать заявление (по форме Р11001) для подачи на регистрацию в налоговые органы;

6. оплатить госпошлину в размере 6 500 руб.;

7. проверить, подписать и подшить все документы;

8. в регистрирующем органе примерно через 5 рабочих дней получить готовые документы:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица,

  • свидетельство о постановке на учет в налоговой службе,

  • экземпляр устава, на котором имеется отметка органа регистрации,

  • лист записи ЕГРЮЛ.

Для регистрации АО необходимо:

1. определиться с названием организации, ее местонахождение (при регистрации потребуется точный адрес нахождения организации), подготовить Устав организации, указав в нем сумму уставного капитала (не менее 10 000 руб.);

2. выбрать код деятельности (законодательство позволяет выбрать до 57 видов деятельности, однако, за каждый код деятельности необходимо вносить отчисления в ФСС);

3. провести собрание учредителей общества (будущих акционеров), подготовить решение об учреждении АО, утвердить Устав организации, подписать договор о создании общества;

4. внести 50% уставного капитала после регистрации общества в течении 3-х месяцев, оставшуюся сумму в течении 1 года;

5. написать заявление (по форме Р11001) для подачи на регистрацию в налоговые органы;

6. оплатить госпошлину в размере 6 500 руб.;

7. регистрация эмиссии ценных бумаг (то есть выпуск акций) и оплата госпошлины в размере 20 000 руб.;

8. в регистрирующем органе примерно через 5 рабочих дней получить готовые документы:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица,

  • свидетельство о постановке на учет в налоговой службе,

  • экземпляр устава, на котором имеется отметка органа регистрации,

  • лист записи ЕГРЮЛ.

Для регистрации ИП необходимо:

1. получить идентификационный номер налогоплательщика (ИНН, в случае если ранее у Вас его не было), определиться с системой налогообложения,

2. выбрать код деятельности (законодательство позволяет выбрать до 57 видов деятельности, однако, за каждый код деятельности необходимо вносить отчисления в ФСС);

3. написать заявление для подачи на регистрацию в налоговые органы;

4. оплатить госпошлину в размере 800 руб.;

5. в регистрирующем органе получить готовые документы:

  • свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП),

  • свидетельство о постановке на учет в налоговые органы,

  • выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (1-4 страницы),

  • свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Российской Федерации по месту прописки,

  • уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата.

6. Передать копии всех полученных документов налоговому инспектору.

Хочется отметить, что самостоятельно зарегистрировать юридическое лицо с первого раза удается далеко не всем. Большинство людей допускают множество ошибок во время подготовки или заполнения документов, в связи с чем налоговые органы отказывают в регистрации общества, но при этом оплаченную госпошлину Вам уже не вернут. И для того, что бы снова «попытать удачу», необходимо заплатить еще раз.

Чтобы не тратить в пустую время и деньги — лучше сразу обратиться за помощью в Саратовский Департамент Судебных Экспертиз. Наши юристы сэкономят Ваше время и подготовят все необходимые документы для регистрации в кратчайшие сроки.

Перерегистрация юридических лиц.

Перерегистрация юридического лица — это фиксирование в регистрационных документах каких-либо изменений, произошедших в данной организации.

Перерегистрация юридических лиц требуется в случае:

— изменения наименования организации;

— снижения размера уставного капитала;

— изменения состава участников в хозяйственных товариществах;

— изменения наименования филиала или представительства;

— изменения состава учредителей или размера их долей;

— изменения юридического или фактического адреса организации;

— изменения ОКВЭД;

— изменения паспортных данных учредителей/учредителя;

— изменения генерального директора компании.

Для того, чтобы произвести процедуру перерегистрации юридического лица можно направиться в центр обслуживания населения по месту регистрации со следующим списком документов:

— заявление на перерегистрацию;

— решение о государственной перерегистрации;

— 3 экземпляра учредительных документов с внесенными изменениями и дополнениями;

— подлинники прежних учредительных документов;

— квитанцию об оплате госпошлины;

— документ, подтверждающий отчуждение права выбывающего участника на долю в имуществе, при изменении состава учредителей.

Или обратиться за помощью в Саратовский Департамент Судебных Экспертиз, где профессиональные юристы нашей компании в кратчайшие сроки подготовят для Вас все необходимые документы для перерегистрации юридического лица. Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-250-36-56 и запишитесь на бесплатную консультацию, грамотные специалисты СДСЭ ответят на все имеющиеся у Вас вопросы.

Реорганизация юридических лиц.

Реорганизация юридического лиц заключается в прекращении существования одного юридического лица, и возникновении одного или нескольких юридических лиц на его месте.

Существует несколько видов реорганизации:

— слияние (объединение двух или более юридических лиц),

— присоединение (вхождение одного юридического лица в состав другого),

— преобразование (приобретение юридическим лицом новой организационного правовой формы),

— разделение (появление двух или более юридических лиц на месте прекратившего свое существование юр.лица)

— выделение (часть юридического лица становится обособленной)

Юридическое лицо считается реорганизованным после государственной регистрации нового юридического лица. Для того что начать этот процесс необходимо:

— в течении трех рабочих дней предоставить в регистрационный орган заявление о начале процедуры реорганизации,

— в течении трех рабочих дней подать информацию о процессе реорганизации в ЕГРЮЛ,

— сообщить о реорганизации в организации, занимающиеся публикацией данной информации,

— подготовить необходимые документы для регистрации реорганизации, направив их в государственный регистрационный орган.

В целом реорганизация юридического лица отнимает у учредителей не мало сил и времени, процесс может длится от 2 до 3 месяцев. Доверив это дело опытным специалистам Саратовского Департамента Судебных Экспертиз Вы оградите себя от бумажной волокиты и взаимодействия с государственными органами. Забудьте про бесконечные очереди, наши специалисты максимально быстро и юридически верно оформят всю необходимую документацию, отдав Вам на руки уже готовый пакет документов.

Ликвидация юридических лиц.

Ликвидация юридического лица — это прекращение работы предприятия без последующего перехода его прав и обязанностей к другим юридическим лицам.

Ликвидация может быть двух видов:

— добровольная (по желанию учредителей компании),

— принудительная (по решению суда).

Процесс добровольной ликвидации юридического лица состоит из нескольких этапов:

1. Решение учредителей о ликвидации предприятия, составление протокола.

2. Создание ликвидационной комиссии.

3. Оповещение регистрирующего органа о ликвидации фирмы и составе ликвидационной комиссии в трехдневный срок.

4. Публикация информации о ликвидации в соответствующем издании.

5. Информирование работников компании об увольнении.

6. Уведомление кредиторов и дебиторов о ликвидации.

7. Подготовка промежуточного ликвидационного баланса и его утверждение.

8. Продажа имущества компании.

9. Закрытие счетов в банках.

10. Подача заявление о ликвидации организации в налоговой орган.

11. Получение свидетельства о ликвидации в регистрационном органе.

12. Передача всех необходимых документов в архив.

В целом процесс ликвидации юридического лица занимает от 4 до 6 месяцев, этот срок зависят не только от расторопности ликвидатора, но и от его компетентности. Каждый случай по своему уникален, поэтому лучше всего доверить это дело профессионалам Саратовского Департаменту Судебных Экспертиз. Опытные юристы точно знают, какие действия необходимо предпринять для сокращения срока ликвидации и не допустят ни единой ошибки в процедуре. У нас Вы можете получить бесплатную консультацию, наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

Выписки из ЕГРЮЛ.

ЕГРЮЛ расшифровывается, как Единый государственный реестр юридических лиц, его наполнением занимается Федеральная налоговая служба, в нем можно найти сведения обо всех юридических лицах, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

При необходимости Налоговая инспекция предоставляет выписку из ЕГРЮЛ, в которой будет указана следующая информация:

— наименование организации,

— ИНН,

— организационно-правовая форма организации,

— сумма уставного капитала,

— юридический адрес,

— дата регистрации компании,

— информация о лицах, имеющих право действовать от именно данной организации без оформления доверенности,

— информация о представительствах и филиалах данной организации,

— информация о полученных лицензиях,

— информация о процессе реорганизации или ликвидации организации,

— коды видов деятельности по Общероссийскому классификатору,

— стоимость активов данной организации на дату завершения последнего отчетного периода в чистом виде,

— дата регистрации всех изменений в деятельности организации, внесенных в ЕГРЮЛ.

Такие сведения предпринимателю могут понадобится в случае:

  • открытия расчетного счета в банке,

  • получения лицензии на определенный вид деятельности,

  • смены вида деятельности,

  • участия в тендерах и аукционах,

  • внесения изменений в учредительные документы компании и т.д.

Самостоятельно такой документ можно получить в налоговой инспекции в пятидневный срок, для этого нужно подготовить заявление в произвольной форме. Так же Вы можете обратиться за получением выписки из ЕГРЮЛ в Саратовский Департамент Судебных Экспертиз. Наши специалисты предоставят данный документ в более узкие сроки, для этого при заказе Вам необходимо указать, что выписка требуется срочно. Конкретные сроки предоставления документа Вы можете уточнить на бесплатной консультации у нашего юриста.